суббота, 22 марта 2014 г.

Филипп Киркоров женился!

Вот это да! Киркоров наконец женился?
Злые языки не дают Филиппу Киркорову покоя. Мол, дочке Алле-Виктории — уже два годика, сыну Мартину — полтора, а мамы у них нет! И вот певец сделал сенсационное заявление. — У моих детей есть мама! — сообщил он. — У меня — полная, красивая и счастливая семья! - Неужели он наконец женился? — решили все. Показывать маму моих детей и мою жену всей стране нет смысла, — говорит Фил. — Это — моя жизнь и жизнь моих детей.
Раз Фил называет свой новый союз «полной и счастливой семьей», можно предположить, что он женился! — Дело в том, что без мамы жизнь невозможна, — рассуждает певец. — Поэтому мои дети знают это слово. И имеют реальную возможность купаться в материнской любви и заботе. И чтобы не «вспугнуть» это счастье, Киркоров скрывает свою жену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий